Высоцкая Екатерина Андреевна

учитель ИЗО и МХК

В РАЗДЕЛЕ "МАЛЫШИ" размещаются работы ПЕРВОКЛАССНИКОВ 

ПЕРВОКЛАССНИКИ ШКОЛЫ 1213 

учебный год 2012-2013

В первом классе для них ВСЁ новое. и класс и школа и учитель и сосед по парте. Как сидеть, куда смотреть.. а тут ещё и нужно что-то делать. Сложно. Но тоже очень интересно. Стараются почти все. 

На уроках мы знакомимся с разными материалами, учимся изображать, видеть и строить. Мы часто используем клей и цветную бумагу, потому что за 35 мину, отведенных нам программой общеобразовательной школы нам хочется сделать многое, а времени у нас немного. 

Мы не боимся использовать маркеры. нам некогда рисовать карандашом , а потом обводить.

мы сразу стараемся изображать людей и зверей. И главное не боимся бумаги, материалов. клея. мелков... мы всё можем, если хотим:) 

ЭТО ОСЕННИЙ ДОЖДЬ 

ЭТО ЛЕС, А В ЛЕСУ ГРИБЫ 

ЭТО СОБАКИ НА ПРОГУЛКЕ 

ЭТО АФРИКА 

ЭТО АФРИКА...ВОТ ТАК АФРИКА 

Малыши заняты весь урок. Изобразив пространство Африки, они изображают животных. Потом тщательно расселяют их по Африке.

Все выглядят довольными:)

РЫБЫ, КРАБЫ, МЕДУЗЫ... И КОТЯТА НА РЫБАЛКЕ 

КОЛЛЕКТИВНАЯ РАБОТА В ПЕРВОМ КЛАССЕ...

Нет ничего труднее.

Как же всё таки индивидуален человек! Каждый ребенок считает своим долгом спросить меня, можно ли унести картинку домой и кто же её возьмёт из группы, когда в группе аж пять человек...

Я раздаю им материалы. Каждой группе белые листочки, желтые, цветные.. они лежат стопочкой... но я не успеваю оглянуться, как вдруг каждый уже выбрал СЕБЕ листочек(а вдруг не достанется) и крепко держит в руках , косясь на лоточек с восковыми мелками и раздумывая как бы прибрать и его...

Нет у детей понятия "наше"... индивидуалисты ! :) И это здорово.. но как жить в социуме, как работать, сотрудничать...?

Всё верно..коллективные задания нужны и важны, но как это странно, когда на твоих глазах, они за сорок минут превращаются в единое целое, а не в каждого отдельно... некоторые не превращаются. а просто грустно сидят, поглядывая на своих более активных товарищей... некоторые хотят превращаться в единое целое в втроем , а четвёртого отталкивают...

Это интересно и грустно одновременно..., потому что я говорю им: "нЕ ССОРТЕСЬ, ВЕДЬ ВЫ РАБОТАЕТЕ вместе!" а  рассержанный ребёнок говорит мне :"Не хочу я ВМЕСТЕ!"... 

Всё равно это важный опыт для них...для малышей...

Мы смотрели книжку с фотографиями о животных и делали пингвинов  на льдинах и диких зверей в на водопое в африке....

Необычные звери, похожие на собак:) 

ЧУДО -САД 

Сделать бесплатный сайт с uCoz